Растрелли

Материалы » Масштабно-ритмическое единство в архитектурных ансамблях Петербурга » Растрелли

Страница 2

Зимний дворец

В 1754—1762 гг. Растрелли строит другое крупное сооружение — Зимний дворец в Петербурге, ставший основой будущего ансамбля Дворцовой площади.

Учитывая местоположение Зимнего дворца, Растрелли различно решил фасады здания. Так, фасад, выходящий на юг, на образовавшуюся впоследствии Дворцовую площадь, решен с сильной пластической акцентировкой центральной части (где находится парадный въезд во двор). Наоборот, фасад Зимнего дворца, обращенный к Неве, выдержан в более спокойном ритме объемов и колоннады, благодаря чему лучше воспринимается протяженность здания.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

XX век: человек в мире и мир человека
Еще в прошлом веке в философии начал складываться антропологизм (антропологический принцип), при котором в центр рассмотрения закономерностей мироздания начали ставить человека с его сознательной деятельностью, эмоциональной сферой, логик ...

Культура Византии. Формирование православия
Культура Византии — уникальное явление в истории европейской культуры. Она возникла в государстве, официально существовавшем с IV до середины XV вв со столицей Константинополем Культура Византии V-XV вв. Огромное влияние на к-ру Византии ...

Библиотечное дело во второй половине XIX века
Россия вступила в новую фазу исторического развития – в эпоху промышленного капитализма, вызвавшую сдвиги в экономической, политической и культурной жизни страны. Царское правительство, убедившись в невозможности сохранения старых порядко ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы