Движение в наскальном искусстве

Материалы » Наскальные рисунки » Движение в наскальном искусстве

Страница 2

Из этих примеров вытекает, что передача движения была сравнительно обычным делом для палеолитического художника, причем не только в мадлене, когда своего расцвета достигло создание мелких скульптур и полихромных фресок, но в течение всего верхнего палеолита, т.е. с ориньяка по мезолит.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анонимные художники
Над граффити-художниками постоянно нависает угроза наказания за создание своих работ в публичных местах, поэтому ради безопасности многие из них предпочитают оставаться анонимными. Бэнкси (Banksy) — один из самых известных и популярных ул ...

Мастера тувинского камнерезного искусства
При общности иконографии, традиций, основных приемов и форм в этом искусстве раскрывается бесконечное богатство творческих индивидуальностей мастеров. Например, мастер М.Х. Черзи силен богатством и тонкостью орнаментации, декоративными э ...

Высота точки съемки
Следующая координатная точка съемки - высота установки фотоаппарата. Одна из самых распространенных точек съемки - установка его на уровне глаз человека. Форма предмета, его объемы, перспективный рисунок, соотношение с фоном здесь привычн ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы