Движение в наскальном искусстве

Материалы » Наскальные рисунки » Движение в наскальном искусстве

Страница 2

Из этих примеров вытекает, что передача движения была сравнительно обычным делом для палеолитического художника, причем не только в мадлене, когда своего расцвета достигло создание мелких скульптур и полихромных фресок, но в течение всего верхнего палеолита, т.е. с ориньяка по мезолит.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Россия: Радищев
Философские воззрения Радищева несут на себе следы влияния различных направлений европейской мысли его времени. Он руководствовался принципом реальности и материальности (телесности) мира, утверждая, что "бытие вещей независимо от си ...

Библиотечное обслуживание Красноярского края
Обслуживание остается одной из основных функций библиотеки как системы и социального института, является главной составляющей деятельности библиотеки. Сущность библиотечного обслуживания с течением времени остается неизменной, но выполняе ...

Космогонические и антропогонические представления
Космогония Вавилона. Наиболее разработаны аккадские космогонические воззрения. Они получили изложение в тексте на 7 табличках, первые слова которого начинаются – "Когда вверху". Некоторые сведения содержат "Поэма о Мардуке& ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы