Если зритель не может понять, что в планах, которые он смотрит, есть разница в изображении, то он обычно не различает, что между добавочными компьютерными и подлинными реальными планами есть разница в движении. И именно эта проблема, проблема движения на экране, всегда была ключевой и служила основанием для ее положительного решения. К этому мы теперь и переходим.
Другие публикации:
Фольклор в творчестве Босха
Другой источник, влияние которого ясно прослеживается в работах Босха, - это бескрайняя, по сути лишенная пространственных границ, ибо она проникла буквально во все сферы средневековых знаний, область фольклора. Это особый поэтический мир ...
Время как фактор композиции
О времени в связи с картиной, по мнению Волкова Н.Н., можно говорить в четырех аспектах: как о творческом времени, как о времени ее восприятия, как о времени локализации в истории искусства и в творческой жизни художника, и, наконец, об и ...
В.И.Суриков
Родился В. И. Суриков в семье потомственных сибирских казаков, предки которых некогда пришли в эти края с Ермаком Тимофеевичем. С детства художника окружали суровая природа, патриархальный быт, отважные, крепкие люди с сильными характерам ...