Историческая справка о рондо

Материалы » Логико-гармоническая последовательность Гайдна на примере "Венгерского рондо" » Историческая справка о рондо

Страница 2

Важной чертой венских классиков является стремление к непрерывному развитию, тяга к единству, к сплочению частей формы. В рондо поэтому возникает необходимость в связка, связующих частях, особенно нужны для того, чтобы подготовить возвращение основной темы поле ухода в контрастирующую музыку эпизода. В конце рондо, вслед за повторением основной темы, прозвучавшей в последний раз, вводится особая заключительная часть – кода. Когда подводит итог развитию, повторяет и подчеркивает наиболее существенные для данного произведения интонации наиболее, яркие мелодические обороты, а так же, благодаря своему заключительному характеру, замыкает форму, как бы «ставит точку».

Разумеется, отмеченные нами общие свойства классического рондо по – разному обнаруживают сквозь конкретный художественный замысел.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Супрематизм
Казимир Малевич (1878,1879-1935) открыл супрематизм в 1913 г.картиной "Черный квадрат". "То, что я изобразил, было не "пустым квадратом, а восприятием необъективности"" (К. Малевич). Позже в очерке "Суп ...

Творчество М.И. Кнебель
Актриса, режиссер, педагог, знаток и пропагандист учения К.С. Станиславского, замечательно проявившая себя и в этой области, - вот главные звенья творческого самовыражения Кнебель, каждого из которых с лихвой хватило бы на целую человечес ...

Основные средства выразительности театрального искусства. Декорация
Декорация (от лат. decoro - украшаю) - оформление сцены, воссоздающее материальную среду, в которой действует актер. Декорация "представляет собой художественный образ места действия и одновременно площадку, представляющую богатые во ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы