Философия хиппи и мечта хиппи

Материалы » Молодежные субкультуры » Философия хиппи и мечта хиппи

Страница 2

Близорукость человека ослепляет его перед реальной природой мира. Знание о нашей взаимосвязи и зависимости от экологического баланса всей планеты в целом было утеряно, с тех пор, как западная наука и религия разделились. Хиппи стараются возвратить эти знания, чтобы мы могли действовать в соответствии с нуждами всей системы, вместо того, чтобы быть ей обузой. Это наша дхарма.

Не уходя далеко, можно познать весь мир;

Не выглядывая в окно, можно увидеть дорогу на небеса.

Чем дальше ты заходишь, тем меньше знаешь.

Лао-Цзы

Достигнув однажды этих знаний, нам приходится переоценить свою роль, как человеческого существа на планете Земля. Вопросы "Почему мы здесь?" и "Каков смысл жизни?" - самые важные вопросы и тех, которые можно себе задать. Как я уже сказал, язычество дает на них ответы. Мы здесь, чтобы служить планете лучшим образом, на который мы только способны. Истинно, нужды наши малы. Те потребности, которые привило нам общество, все лишь средства держать нас рабами наших богатых хозяев, пока они уничтожают наше общее богатство.

Я скажу тебе лишь одно: "Ты должен быть СВОБОДНЫМ"! Джон Леннон (Пойдем вместе).

Свобода отметает эти ложные потребности и показывает истинное место каждого в великой схеме. Понимание взаимозависимости жизни находится за материальной иллюзией (Майей) и не подвластно ей. Оно свидетельствует о танце энергии, которая и является истинной природой вселенной. Это называется просветлением. Хиппи ищут просветления различными способами. Наркотики способны показать лишь мимолетный проблеск настоящей природы реальности. Мы знаем, что перед тем, как менять мир необходимо сначала изменить себя и обрести покой в душе. Йога и медитации привели нас к внутреннему спокойствию и помогли нам действовать в гармонии с окружающей средой. Восточный мистицизм от Аштанга йоги до Дзен буддизма показали нам различные пути к просветлению.

Хиппи - самый непредубежденный народ, когда дело касается религии. Мы изучали множество мировых религий и принимали то, что имеет смысл, увеличивает личную свободу и отвергает догмы. Так что наша философия это смесь учений Христа, Будды, Лао-Цзы, Кришны, Ганди и даже таких святых последних дней, как Леннон, Лири и Моррисон. Некоторые хиппи выбирают какую-то определенную религию или определенного гуру, другие освещают свой собственный путь, следуя Дао, как истинные бродяги Дхармы.

Если вы повстречаете Будду, убейте его. Название книги Шелдона Коппа.

Конечно, мы знаем, что идеальная планета невозможна. Многие хиппи верят в то, что люди приходят на эту планету, чтобы отработать свою Карму. Человек должен жить и учиться на собственных ошибках. Но нам необходимо увидеть пример то, как можно жить в мире и гармонии, перед тем, как мы изменим себя. Иисус и Будда были такими примерами, и посмотрите на жизни скольких они повлияли. А представьте себе, что может сделать целая нация Бодхисаттв! Это наша мечта. Жить в гармонии друг с другом и с планетой. Насколько близко мы подойдем к этому, зависит от желания каждого изменить себя. Мы все можем увидеть свет!

Учёные пытаются объяснить причину появления субкультур экономическими, социальными, культурологическими причинами, выводят данную проблему из конфликта отцов и детей и т.д. Всё существующее множество объяснений не лишний раз говорит о том, что данная проблема является достаточно сложной, а продолжающиеся исследования наводят на мысль, что однозначного ответа нет и в ближайшее время не предвидится.

Если нет однозначного ответа, то, следовательно, нет и путей разрешения данной проблемы, т.е. мы имеем факт существования молодёжных субкультур, но не знаем, что с ними делать. Выходы из данного затруднения могут быть разными. К примеру, можно, как это было раньше, объявить все молодёжные неформальные движения социально опасными и начать с ними борьбу соответствующим образом. Однако, как показывает история молодёжных выступлений в прошлом, данные меры не приведут ни к чему хорошему и только усилят антисоциальную доминанту внутри молодёжного движения. Можно, наоборот - оставить вне общественного внимания существующие субкультуры и надеяться, что переходный период когда-нибудь закончится и молодёжь рано или поздно покинет субкультуру.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Греческая религия и общественные праздники
Греческая религия была органичной частью культурной и общественной жизни полисов Древней Греции. Она определяла мировоззрение и мироощущение греческих граждан, их нравственные и этические нормы, а также формировала образы и основные тенде ...

Письменность
Письменность Месопотамии в пиктографической форме сложилась на рубеже 4-3 тыс. до н. э. Существует предположение, что на становление письменности оказала влияние система "учетных фишек". В ранней пиктографической письменности с ...

Многозначность и недосказанность
Образная мысль многозначна. Один из аспектов многозначности образа - недосказанность. Воспринимающий получает исходный импульс для раздумий, ему задается эмоциональное состояние и программа переработки полученной информации, но за ним сох ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы