Французский кинематограф

Материалы » Французский кинематограф

В ХIХ веке, открывшем перед человеком новые перспективы развития и новые горизонты, может быть, отчетливей, чем когда-либо в прошлом, проявилось извечное стремление человека искусства наиболее полно передать богатство и разнообразие мира.

История кинематографа – самая молодая в истории искусств. Но эта история не могла появиться прежде, чем человечество достигло высокой научной и технической зрелости, научилось управлять силами природы, создавать сложные и точные приборы. Как техническое изобретение кино самым тесным образом смыкалось с рядом великих открытий XIX и XX веков – электричеством, телеграфом, телефоном, радио, позволявшим осуществить ранее немыслимые формы связи между самыми отдаленными точками земного шара, расширившими власть человека над пространством и временем.

История кинематографии Франции – это история первооткрывателей «чуда ХХ века», несомненно, что изобретение братьев Люмьер явилось, следуя французскому астроному В. Янсенну «последним звеном в цепи, начало которой трудно поддается определению». Но именно во Франции впервые был показан кинофильм, там появились первые киностудии и первая игровая постановка. Франция подарила миру Макса Линдера и Луи Деллюка, Жоржа Мельеса и Рене Клера, Ренуара, Абеля Ганса и многих других истинных мастеров искусства кино, чьи имена с трепетом произносили и будут произносить многие поколения поклонников кинематографа.

Киноискусство Франции в немой период – это успех и горечь утраты, смелые направления и незабываемый, несравнимый вклад в мировой кинематограф.

Другие публикации:

Фотоохота
Фотоохота (англ. Wildlife Photography) - жанр фотографии, объектом съёмки в котором являются птицы, животные, насекомые и другие существа в естественных природных условиях. Фотографирование насекомых Для съёмки насекомых обычно использу ...

Интеллигенция в общественно-культурной жизни
Появление в России интеллигенции как особой социальной группы относится к 30-40-м гг. 20 века. К середине 19 века она существует как вполне сложившаяся социальная прослойка в обществе. Основной чертой самосознания русской интеллигенции б ...

Игорь Северянин
Покуда кубофутуристы веселили и бесили Москву, в Петербурге "гремел" Игорь Северянин- , по словам академика М.Л. Гаспарова, "с замечательным слухом и замечательным отсутствием вкуса". Он и объединившиеся вокруг него ст ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы