Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Материалы » Технологические особенности постановки концертно-зрелищных программ » Объект исследования – концертно-зрелищные программы

Предмет исследования – технология концертно-зрелищных программ.

Задачи исследования:

определить понятие «технологии концертно-зрелищных программ»;

рассмотреть многообразие моделей концертно-зрелищных программ, а также проследить их историческое развитие и современное состояние;

рассмотреть номер как основу технологического процесса постановки концертно-зрелищной программы;

определить структурные составляющие постановки концертно-зрелищной программы;

выявить различия между особенностями театральной постановки и технологическими особенностями постановки концертно-зрелищных программ.

Методы исследования: анализ литературы, анализ и наблюдение концертно-зрелищных программ, сопоставление теоретических исследований и практических примеров в подготовке концертно-зрелищных программ.

Другие публикации:

Художественная самодеятельность и профессиональное искусство
Можно заметить, что художественная самодеятельность повторяет виды и жанры, существующие в профессиональном искусстве. Эта особенность позволяет творчески заимствовать методы работы и учебный процесс, а в определенной степени и репертуар ...

Причины и условия возникновения массовой культуры и поп музыки
Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований, теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имею ...

Риветхед
Риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead - клепаная голова) - молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал. История. Индустриальная cубкультура появи ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы