Изучение социального статуса, образовательного уровня посетителя российского музея, его интересов и культурных предпочтений - важнейшая задача, к решению которой готовы далеко не все отечественные музеи. Выборочное анкетирование в последние годы проводят некоторые столичные и крупные региональные музеи. Полученных данных пока явно недостаточно, чтобы увидеть облик человека, в музей приходящего и, тем более, делать какие-либо прогнозы на будущее и создавать на их основе адекватную времени систему коммуникации. Необходимо помнить, что налаживание диалога в многомерном пространстве музея - процесс тонкий и сложный, при котором подспудная, кропотливая работа зачастую оказывается эффективнее однозначных решений. Музей, который не в состоянии создать подобную систему коммуникации, терпит поражение на современном поле битвы.
Другие публикации:
Новое время как
культурно-историческая эпоха
Научная революция XVII в. Как известно, термин «Новое время» наряду с термином «Возрождение» стали применять еще гуманисты эпохи Ренессанса, называвшие так время, в которое они жили, в отличие от античности – времени древнего расцвета кул ...
Хиппи
Хи́ппи (англ. hippy или hippie; от разг. hip или hep, - "понимающий, знающий" (hipster - старое название субкультуры поклонников бибопа) - философия и субкультура, изначально возникшая в 1960-х годах в США.
Расцвет движени ...
Высокий Ренессанс– до второй трети XVI в
Период Высокого Ренессанса был сравнительно коротким и связан прежде всего с именами трех гениальных мастеров - Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэля Санти (1483-1520) и Микеланджело Буонарроти (1475 1564). Расцвет ренессансной культуры ...