Два человека не смогли понять друг друга а, возможно, и не хотели этого, считая, что для художественного объединения это не обязательно.
Кроме этого новый подход позволяет увидеть творческую личность не отдельно, а среди других людей, в окружении, что более полно отражает культуру, как явление в жизни общества, и творчество, как основной процесс этого явления.
Целью моего исследования не было выявление того, трудно или легко было двум личностям общаться и творить вместе. Целью было выявление того, какое влияние оказали эти личности друг на друга и какие проблемы при этом возникли. Считаю, что данная схема исследования творческого союза применительна и к другим союзам, даже если творческий дуэт благополучен. Например, соавторы И. Ильф и Е. Петров, их творческий союз не был столь трагичен, но так или иначе два человека, общаясь, влияют друг на друга, а при общении всегда возникают проблемы, так как одинаковых людей нет и каждый человек индивидуален.
Другие публикации:
Художники, работающие в графической технике
Наследие графического искусства многообразно. Оно отмечено работами таких всемирно известных мастеров, как Альбрехт Дюрер(1471—1528), Франсиско Гойя (1746—1828), Гюстав Доре (1832—1883), японских художников Китагава Утамаро (1753—1806), Х ...
Коммерциализация
граффити и его становление в поп-культуре
После обретения повсеместной популярности и относительной законности, граффити перешло на новый уровень коммерциализации. В 2001 году компьютерный гигант IBM запустил рекламную кампанию в Чикаго и Сан-Франциско, в которой были показаны лю ...
Скульптура Древнего Египта
Отличительная черта египетского изобразительного искусства его каноничность. Оформившиеся характерные особенности изобразительной форм, композиционного решения становятся обязательными для всех последующих произведений определенного жанра ...