Коко Шанель

Материалы » Великие Кутюрье. Ив Сен Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, Лори Аззаро » Коко Шанель

Страница 3

Новое совместное предприятие не только укрепило славу молодого дизайнера, но и довольно быстро оставило позади модный Дом Диора. Ив Сен-Лоран постоянно придумывал новые стили в одежде, стараясь раздвинуть и перешагнуть привычные рамки моды. В 60-х он ввел в женскую моду новые элементы, без которые ее уже невозможно представить: брючные костюмы, куртки-сафари, прозрачные платья, и, конечно же, женский смокинг, который с тех пор навсегда связан с именем Сен-Лорана.

Муза модельера, Катрин Денев, говорила: "Сен-Лоран творит для женщины, которая ведет двойную жизнь. Его дневные модели помогают ей противостоять миру, состоящему из чужих людей. Известная мужественность, присущая этим моделям, придает женщине силу, готовит ее к встречам, которые могут завершиться конфликтом. Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает ее соблазнительной. "

Ив черпал свое вдохновение в дальних странах, прошедших эпохах, в искусстве Матисса и Пикассо. Он переносил своих клиенток то в древний Китай, то в Перу, то в Марокко или Экваториальную Африку, то в утонченную Венецию времен Казановы. Врожденный талант и безупречное чувство вкуса позволяли модельеру с легкостью экспериментировать со стилями и сочетаниями цветов, одновременно вынуждая его испытывать постоянный страх перед реакцией не готовой к таким коктейлям публики.

Новое совместное предприятие не только укрепило славу молодого дизайнера, но и довольно быстро оставило позади модный Дом Диора. Ив Сен-Лоран постоянно придумывал новые стили в одежде, стараясь раздвинуть и перешагнуть привычные рамки моды. В 60-х он ввел в женскую моду новые элементы, без которые ее уже невозможно представить: брючные костюмы, куртки-сафари, прозрачные платья, и, конечно же, женский смокинг, который с тех пор навсегда связан с именем Сен-Лорана.

Муза модельера, Катрин Денев, говорила: "Сен-Лоран творит для женщины, которая ведет двойную жизнь. Его дневные модели помогают ей противостоять миру, состоящему из чужих людей. Известная мужественность, присущая этим моделям, придает женщине силу, готовит ее к встречам, которые могут завершиться конфликтом. Но вечером, когда женщина проводит время с тем, кого сама выбрала, Сен-Лоран делает ее соблазнительной. "

Ив черпал свое вдохновение в дальних странах, прошедших эпохах, в искусстве Матисса и Пикассо. Он переносил своих клиенток то в древний Китай, то в Перу, то в Марокко или Экваториальную Африку, то в утонченную Венецию времен Казановы. Врожденный талант и безупречное чувство вкуса позволяли модельеру с легкостью экспериментировать со стилями и сочетаниями цветов, одновременно вынуждая его испытывать постоянный страх перед реакцией не готовой к таким коктейлям публики.

В этом году Ив Сен-Лоран, устав от постоянно подхлестывающей необходимости делать все новые и новые коллекции и неудержимой коммерциализации высокого искусства, оставил занятия высокой модой. На прощанье он устроил роскошный ретроспективный показ своих работ за всю карьеру, вызвав неоднозначные реакции среди коллег. Карл Лагерфельд, например, отозвался о нем весьма жестко: "Для Ива вся его карьера была сплошной пыткой . Но зачем говорить, как ты страдал, создавая очередное платье для коктейля из воздушной тафты (тем более, что платье то почти такое же, как и в прошлом сезоне)? Ради Бога! Люди покупают платья не для того, чтобы размышлять на тему драмы рыдающего алкоголика, они хотят носить эту одежду и быть счастливыми!"

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Джон Де Андреа
Джон де Андреа, или Эндреа (John De Andrea) – известный американский скульптор, яркий представитель гиперреализма в искусстве. Родился 24 ноября 1941 в Денвере, штат Колорадо, США. Образование получил в университете Колорадо в 1965 (степе ...

Палаццо Питти
Палаццо Питти — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции. Находится на покатой Площади Питти; позади здания размещаются Сады Боболи. Здание служило резиденцией ...

Греческая архитектура
Развитию строительного дела, архитектуры способствовал рост городов, которые располагались вокруг укрепленной части города (акрополя), расположенного на холме. На его вершине находилось святилище с храмом, посвященным богу-покровителю гор ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы