Выставка восковых фигур из Санкт-Петербурга

Материалы » Музеи города Лабинска и их культурно-просветительская деятельность » Выставка восковых фигур из Санкт-Петербурга

Страница 1

Временная выставка мобилизует посетителей, заставляя их прийти в музей. Сегодня сократилось количество туристов, но увеличилось количество жителей города, которые приходят в музей.

В 1-м зале данной выставки можно видеть Князя Новгородского (1236-1251), Великого князя Владимирского (1251-1263), Прославленного полководца Руси Святой в православии; Биргера Магнуссна – швецкого князя рыцаря-крестоносца, участвовавшего в Невской битве между королевским войском Швеции и Новгородским войском, начавшейся 15 июня 1240 года с рыцарского поединка двух военных вождей князя Александра Ярославича и ярла Биргера; основателя Российского флота, великого реформатора земли Русской Петра I; великую императрицу Екатерину II; Великого полководца, генералиссимуса (1799г.) Суворова Александра Васильевича, не проигравшего ни одного сражения.

Во втором зале представлены персонажи второй мировой войны: две великие личности, сыгравшие огромную роль в истории многих стран: Генеральный секретарь компартии СССР – Иосиф Сталин и Фюрер Национал-социалистической партии, глава германского государства Адольф Гитлер. Маршал Советского Союза, талантливый полководец – Жуков Георгий Константинович. Хирург, член-корреспондент Петербургской Академии наук – Пирогов Николай Иванович. Первая фронтовая сестра милосердия в России – Севастопольская Дарья.

Огромное значение в исходе войны имел военно-морской флот. На выставке представлены такие персонажи как: капитан II ранга, командир дивизиона подводных лодок Северного флота – Гаджиев Магомед Имадутинович; Флотоводец, адмирал Нахимов Павел Степанович; Моряк- подводник, капитан III ранга, Герой Советского Союза посмертно – Маринеско Александр Иванович; Флотоводец адмирал, один из создателей Российского Черноморского флота – Ушаков Федор Федорович; Командир подводной лодки М-172 Северного флота – Фисанович Израиль Ильич; Командир подводной лодки "К-21" Северного флота – Лунин Николай; Вице-адмирал, теоретик-океанограф, кораблестроитель – Макаров Степан Осипович; Матрос, герой обороны Севастополя – Кошка Петр Макарович.

В третьем зале представлены два пирата, наводившие страх на мореплавателей XVIII века.

В четвертом зале посетители музея окажутся в мире сказок и приключений. Такие персонажи как: Гулливер и лилипуты, Карабас-Барабас и Буратино заставят вспомнить детство каждого из нас. Любимая всеми девочками кукла Барби покоряет своим необыкновенным нарядом.

Посетив выставку восковых фигур, долго вспоминются те ощущения, в которые заставили окунуться уникальные персонажи истории разного времени, собранные в одном месте.

Современный музей – один из феноменов, созданных в процессе общественного развития. Он не дублирует ни один из существующих социально-культурных институтов и вносит свой, оригинальный вклад в науку, культуру, образование и воспитание. В нынешней ситуации музеи сталкиваются со многими проблемами, и не удивительно, что их социокультурные функции реализуются не полностью.

Сущность музея – быть посредником между обществом и его культурой, между культурой прошлого и культурой настоящего, а не конкретное содержание музейной деятельности, обусловленное социальным заказом времени. Музей может рассматриваться сегодня как состояние души общества в настоящее время, и именно музею необходимо направить все усилия на восстановление утраченной культуры, чего так не хватает в современном мире.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Свадебная фотография
Первый снимок - свадебное фото королевы Виктории и принца Альберта - дошедший до наших дней, был сделан английским фотографом Роджером Фентоном, датированное 1840 годом. Среди первых клиентов фотографов XIX столетия было немало женихов и ...

Авангардные направления в искусстве
Авангард – (фр. аvant-garde – "передовой отряд") – совокупность многообразных новаторских движений и направлений в художественной культуре модернизма первой трети XX: футуризм, дадаизм, сюрреализм, кубизм, супрематизм, фовизм и ...

Портрет
Свое бурное развитие этот жанр фотосъемки пережил в середине XIX века. Для создания портрета использовали громоздкие камеры. Фотоматериалы, применяемые в ту эпоху, требовали длительных экспозиций и не позволяли схватывать мимолетные движе ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы