Данная работа посвящена теме "Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России".
Актуальность исследования: "Главное преимущество высокоразвитой страны связаны человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием". [8, c.3] Сегодня образованность человека определяется не столько предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием как личности. Современный ребенок должен легко ориентироваться в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, должен быть готов и способен к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию. Именно эти требования к образованности современного человека и могут быть удовлетворены благодаря дополнительному образованию, которое реализуется в работе учреждений культуры для детей.
Социальная значимость проблемы: своеобразие современного этапа развития государства, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня анализа и переосмысления функций и деятельности сети учреждений культуры для детей и подростков.
Цель работы - изучение становления сети учреждений культуры для детей и подростков в России и анализ их работы.
Основные задачи:
1. Изучить становление и развитие сети учреждений культуры в России в "досоветский" период
2. Изучить развитие и работы сети учреждений культуры в "советский" период
3. Выявить влияние "Перестройки" на деятельность учреждений культуры для детей и подростков
4. Проанализировать деятельность учреждений культуры для детей и подростков в г. Перми
Предметом исследования является сеть учреждений культуры для детей и подростков в России.
Объектом исследования выступают различные учреждения культуры для детей и подростков.
Основные методы исследования:
· опрос представителей учреждений культуры
· метод эмпирического исследования (изучение литературы и других источников)
· метод теоретического исследования (метод теоретического анализа и синтеза)
· метод обработки материала
Степень разработанности проблемы: Данная проблема исследовалась такими авторами, как И.Н. Ерошенков, Г.И. Фролова, В.М. Рябков, Киселева Т.Г., Жарков А.Д., Харламов И.Ф., Новикова Л. И.
Структура курсовой работы: В первой главе пойдет речь об истории развития учреждений культуры для детей и подростков со времен Древней Руси до "перестройки". Вторая глава посвящена деятельности учреждений на современном этапе. Она раскроет влияние "перестройки" на работу учреждений и на систему внешкольного образования. Так же дана характеристика современного развития учреждений в России на примере их развития в городе Перми. На примере работы Дворца Детского (Юношеского) творчества более подробно раскрывается работа учреждений дополнительного образования.
Другие публикации:
Техника последовательности изготовления изделия
1)Связать два круга (шапочки) соединить их, сшив выступающие части.
2) Обвязать нижний край шапочки, слегка стягивая края.
3) Набрать 33 воздушные петли ( шарфик)и начать вязать столбик без накида. И так провязать 60см.
4) связать два ...
Жанр пейзаж
В переводе с французского слово “пейзаж” (paysage) означает “природа”. Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого — воспроизведение естественной или измененной человеком природы.
Кроме того, пейзаж — это ...
Кинопремии
Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но в их задачи также входит демонстрация современных веяний в кинематографе, выбор лучших фильмов года, оценка работы членов съёмочных групп ...