Рост производства фильмов вызвал не только потребность в совершенствовании технических возможностей, но и нехватку творческих кадров режиссеров, операторов, художников и других специалистов. В первые годы к постановке картины привлекались случайные люди, чаще всего фотографы, которые сами снимали и режиссировали.
Увеличение рынков сбыта вызвало с расширением производства и необходимость в разнообразии продукции. Многие предприниматели начали закупать фильмы в других странах. Во Франции появляются английские и американские картины, в которых было немало новых сюжетов и примеров оригинального использования съемочной техники. Фирмы Пате и Гомон беззастенчиво копируют иностранные фильмы, так же, как они это делали ранее в отношении друг друга. Ведущие кинематографисты все чаще обращаются к съемкам на натуре. Погоня за новыми сюжетами приводит французских предпринимателей к самому широкому использованию репертуара цирков и балаганов, а также к постановке фильмов на литературные произведения. Примером подобной экранизации может служить фильм режиссера Зекка «Стачка», поставленный для фирмы Пате в 1903 году, по мотивам романа Золя «Жерминаль».
Другие публикации:
Развитие фотографии
Значительный вклад в достижение фототехники внесли такие ученые, как французы А. Физо, А. Клоде, венгр Й. Петцваль, русский А. Греков, американец С. Морзе и многие, многие другие.
Период дагерротипии просуществовал немного. Изображение н ...
Минимализм
Минимализм – реакция на пестрый мир поп-арта, - направление в искусстве, провозгласившее принципы предельной экономии "изобразительно-выразительных средств", в качестве которых выступали технические детали и конструкции в их мин ...
Различия менталитета представителей разных культур
Мы все интуитивно понимаем, что представители разных культур значительно отличаются друг от друга. Но точное определение этого отличия довольно затруднительно. Дифференциация этих отличий через конкретные явления культуры недостаточно, не ...