Художественную самодеятельность можно рассматривать как социально-педагогическую ценность, осуществляющую систему функций: информационно-познавательную; коммуникативную; социальную, содержащую в художественном продукте этические ценности, нормы, идеалы, характерные для разных исторических периодов развития культуры, обеспечивающую тем самым преемственность, способность транслировать её от поколения к поколению; эстетическую, поскольку она несёт в себе представления о прекрасном в жизнедеятельности социума, в быту, в языке, пластике, формах; воспитательную, способствующую развитию и изменению духовных ценностей и потребностей личности.
Через формы художественной самодеятельности происходит во многом взаимодействие фольклоризма и профессионального искусства, их исполнителей, эстетических норм, технических приемов и т.д.
Другие публикации:
Микеланджело
Микеланджело Буонарроти (1475—1564) — другой великий мастер эпохи Ренессанса, человек разносторонний, универсальный: скульптор, архитектор, художник, поэт. Микеланджело Буонарроти превыше всех искусств ставил скульптуру, хотел быть только ...
Христианство
Классическая версия утверждает, что язычество не позволяло Древней Руси чувствовать себя полноправным партнером евроазиатского культурного и торгово-экономического процесса. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Существуют вполне достоверные ...
Характерные черты и особенности развития ренессансной культуры в Италии
Пожалуй, главной особенностью западноевропейской культуры ХIV-ХV вв. была некоторая неравномерность ее развития. В общем и целом, говоря о культуре Западной Европы этого времени, можно выделить яркий феномен итальянского возрождения и раз ...