Учреждения для детей и подростков в Советское время

Материалы » Сеть учреждений культуры для детей и подростков в России » Учреждения для детей и подростков в Советское время

Страница 8

2) Внешкольные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, определения их планов профессионального образования.

3) Во внешкольных учреждениях школьники получали образование, которое не могла им дать школа: эстетическое, техническое, спортивное, научное.

4) Учреждения создавали условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межшкольном, межрегиональном и международном уровнях. Так же они формировали духовный образ жизни детей.

Вывод:

1) в истории детских учреждений можно выделить несколько периодов и этапов развития (Приложение №1), каждый из которых характеризуется организационным, содержательным и методическим своеобразием в общем становлении культурно-просветительной работы с детьми и подростками.

2) Работа учреждений культуры в это время подготовили почву для трансформации всей сети в связи с социально-экономическими изменениями в обществе в начале 90-х.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Граффити цифровой эпохи, или Интернет-граффити
Граффити на стенах городов - явление древнее и привычное. Когда появились виртуальные "стены" и "доски объявлений" в интернете, граффити появились и там. За неимением других средств, кроме букв, цифр, всяких символов и ...

Юбер де Живанши
Юбер де Живанши (фр. Hubert de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года во французском городе Бове (Beauvais). Когда Юбер Живанши был ребенком, о нем говорили: «Мальчуган не от мира сего». Отец будущего модельера был летчиком из того поколе ...

Внутренняя структура образа: различные концепции
Рассмотрим различные точки зрения на внутреннюю структуру художественного образа. Поскольку образ есть диалектическое единство формы и содержания, его можно идентифицировать как художественную мысль. В свою очередь, художественная мысль ...


Новое на сайте

Наскальные рисунки


Обращение к первичным формам искусства вполне понятно в наше время. Интерес к далекому прошлому тем сильнее, чем больше желание заглянуть в будущее и понять настоящее.

Разделы