3) Основными видами деятельности учреждений культуры для детей и подростков являются:
познавательная деятельность - направлена на развитие познавательных интересов, накопление знаний и умений, формирование умственных способностей и прочее;
ценностно-ориентационная деятельность представляет процесс формирования отношений обучающихся к миру, формирование их убеждений, взглядов, усвоение нравственных и других норм жизни людей - всего того, что называют ценностями;
коммуникативная деятельность - направлена на создание среды общения, развития навыков общения, воспитание культуры общения и формирование языковой культуры;
досуговая и спортивная деятельность - означает содержательный, развивающий отдых, свободное общение, в котором инициатива должна принадлежать обучающимся.
Другие публикации:
Место и роль «Толкового словаря» В. И. Даля в истории русского
языкознания
Современные русские словари русского языка обычно составляет большая группа специалистов-филологов. Самый известный словарь XIX в, который до сих пор пользуется большим авторитетом и часто цитируется, создал ─ в одиночку! ─ не ...
Фольклорный танец
Фольклорный танец подразумевает соучастие зрителей, в нем запечатлеваются основные черты характера и темперамента создавшего его народа. Это обычно танец анонимного происхождения, передающийся от поколения к поколению. Хотя фольклорный та ...
Призвание – режиссер
Учиться режиссуре Кнебель не пришлось – она вторглась туда не убоявшись тернистости этого пути. И все же она училась со всей свойственной ей прилежностью на каждом спектакле, который ставила, в особенности, когда оказывалась рядом с имени ...